Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

23 НОЯ

Устный журнал «Я в бухгалтеры пошел!»

Последнее обновление: 23 ноября 2021 г. Просмотров: 1184

19 ноября, в преддверии праздника «Дня бухгалтера» в группе 13б (куратор Паденок И.Н.) отделения  «Экономика и бухгалтерский учет» студентами IV курса группы 44б (куратор Логанова Т.С.) был  проведен устный журнал на тему: «Я в бухгалтеры пошел!».

Целью этого мероприятия было отражение  социальной значимости профессии и развитие интереса к профессиональным знаниям через игру.  

Задачи: 

  • формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;  
  • создавать для студентов возможность проявить конкурентные качества и оценить свои профессиональные знания; 
  • развивать  стремление  к  получению  непрерывного  профессионального образования; 
  • воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности. 

Форма проведения: устный журнал с элементами интеллектуальной игры.

Во время мероприятия участники должны  были продемонстрировать  свои  первоначальные  профессиональные  знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала. 

Для организации и проведения мероприятия в каждой учебной группе были сформированы по 2 команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.
Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурс капитанов,  конкурс на знание поговорок по экономике и бухгалтерскому учёту, конкурс на знание денежных единиц разных стран, конкурс «Верю - Не верю», конкурс загадок, конкурс «Угадай сколько») была  подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и  созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную  специально организованную  деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.

Оценивались конкурсы необычным жюри: Казначеем и Сборщиком податей, за правильные ответы в конкурсах жюри присуждало не обычные баллы, а выдавали монеты достоинством 1 МЭКИ – МАНИ. А в конце игры жюри подвели итог. Выиграла команда, в которой оказалось наибольшее количество монет.

В конце мероприятия был подведен итог, где студентам-первокурсникам представилась возможность самим дать оценку.

В течение всего классного часа царила теплая, дружеская атмосфера.