Устный журнал в группе 14
22 ноября в рамках декады Экономика и бухгалтерский учет преподавателем отделения Логановой Т.С. был проведен в группе 14 устный журнал на тему: «Я в бухгалтеры пошел!».
Целью этого мероприятия было отражение социальной значимости профессии и развитие интереса к профессиональным знаниям через игру.
Задачи:
- формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;
- создавать для студентов возможность проявить конкурентные качества и оценить свои профессиональные знания;
- развивать стремление к получению непрерывного профессионального образования;
- воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности.
Форма проведения: устный журнал с элементами интеллектуальной игры.
Во время мероприятия участники должны были продемонстрировать свои первоначальные профессиональные знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.
Для организации и проведения мероприятия были сформированы 2 команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.
Теоретический материал устного журнала чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурс капитанов, конкурс на знание поговорок по экономике и бухгалтерскому учёту, конкурс на знание денежных единиц разных стран, конкурс «Верю - Не верю», конкурс загадок) была подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную специально организованную деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.
Оценивались конкурсы необычными монетами достоинством 1 МЭКИ – МАНИ. А в конце игры были подведены итоги.
Студентам представилась возможность самим дать оценку мероприятию, по итогам которого победила ДРУЖБА. Участникам были вручены памятки.