Открытый урок по МДК 05.01
30 марта преподавателем Дягилевой С.В. был проведен открытый урок по МДК 05.01 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная) на тему: «Технология и организация уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы (отеля)».
На открытом уроке присутствовала администрация колледжа в лице директора Медведева В.Н., заместителя директора по учебной работе Стениной М.А., методиста Сидоренко И.Н., ведущие преподаватели.
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися системы знаний по теме «Регистрация забытых и потерянных гостями вещей» и овладение профессиональными компетенциями путем получения практических навыков регистрации забытых и потерянных гостями вещей в гостинице.
Дидактические задачи занятия:
Обучающие:
- актуализация базовых знаний обучающихся по теме: «Технология и организация уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы (отеля)».
- систематизация и закрепление знаний;
- формирование навыков применения обучающимися полученных новых знаний и умений;
- закрепление навыков .
Развивающие:
- развитие навыков самооценки;
- совершенствование навыков индивидуальной работы обучающихся;
- развитие навыков самоконтроля;
- развитие навыков работы в коллективе и команде.
Воспитательные:
- воспитание заинтересованного отношения к дисциплине;
- воспитание коммуникативности, дисциплинированности и интереса к профессии.
План проведения урока:
Организационно-мотивационный этап: вступительное слово преподавателя и мотивация учащихся к учебной деятельности.
Этап актуализации опорных знаний: выполнение учащимися следующих заданий:
-составление алгоритма действий горничной при подготовке к уборке номера;
- составление комплектационного перечня тележки горничной;
- составление алгоритма последовательности уборки номера после выезда.
Этап закрепления и систематизации новых знаний: выполнение обучающимся практического задания:
- оформление забытых гостем вещей (заполнение необходимой документации)
Рефлексия: обсуждение форм работы и возникших трудностей.
Этап подведения итогов: подведение итогов работы на занятии, получение учащимися домашнего задания, заключительной слово преподавателя
В работе преподавателя были использованы разнообразные приемы и методы организации деятельности обучающихся: фронтальные, эмпирические методы, рефлексия, частично-поисковые методы. Атмосфера занятия доброжелательная, микроклимат комфортный. Обучающимися продемонстрирован хороший уровень подготовки.
Урок получил хорошую оценку администрации колледжа и ведущих преподавателей отделения 43.02.14 Гостиничное дело.