Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

19 НОЯ

Открытый урок "История денег"

Последнее обновление: 25 ноября 2015 г. Просмотров: 4468

19 ноября 2015 года преподавателем колледжа Кухтиной Галиной Михайловной проведён открытый урок по учебной дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» по теме: «История денег» среди студентов 3-го курса (гр.33-б, 34-б,35-б/д).

Целью урока было исследование истории возникновения денег.

Задачи:

Обучающие:

  • определение значимости исторического аспекта в области денег;
  • формирование у студентов навыков самостоятельной работы с литературой и ресурсами Интернета.

Развивающие:

  • развитие интереса студентов к научным знаниям;
  • развитие активности, самостоятельности обучающихся;
  • развитие устной речи, умения грамотно, логически последовательно излагать отобранный для доклада материал, задавать вопросы, делать выводы.

Воспитательные:

  • воспитание учебно-познавательных мотивов;
  • формирование мировоззрения;
  • воспитание у студентов чувства ответственности перед студенческим коллективом.

Форма занятия – урок-конференция с элементами закрепления ранее изученного материала, на котором исследовательский и частично-поисковый методы сочетались с применением репродуктивного и проблемно-поискового методов обучения.

Студентами группы 35б/д Огрызковой Анной, Огрызковой Татьяной, Князевым Евгением, Васиной Светланой  подготовлены сообщения об истории возникновения денег,  предметах, служащих деньгами в древности, первых монетах и бумажных деньгах.

В ходе конференции студентами Павлутиной Марией, Пахомовой Натальей, Колгановым Виктором, Соловьевой Кристиной, Князевым Евгением была показана презентация, отображающая эволюцию денег от древнейших времен до наших дней. Особое внимание уделялось происхождению таких денежных единиц, как гривна, рубль и копейка. На конференции был продемонстрирован и видеоролик, связанный с историей возникновения денег. Преподнесение материала в форме презентаций расширило методы и средства обработки и представления учебной информации.

Студенческие работы были содержательными, логичными, разнообразными по содержанию. Это всё получилось благодаря планомерной и тщательной работе преподавателя со студентами.

Преподаватель охарактеризовала причины возникновения  и привела интересные факты из истории денег. На уроке осуществлялась обратная связь, которая всегда является показателем успешного проведения урока преподавателем.

Студенты были заинтересованы темой конференции и задавали разнообразные вопросы по теме урока.