Классный час «Я в бухгалтеры пошел…»
14 ноября, 16 ноября и 17 ноября преподаватель Логанова Татьяна Сергеевна провела в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет в группах I курса (группы 13,14,15) тематический классный час: «Я в бухгалтеры пошел…»
Целью этого мероприятия было отражение социальной значимости профессии и развитие интереса к профессиональным знаниям через игру.
Задачи:
- формировать у студентов общие компетенции построения образовательной и профессиональной карьеры;
- создать для студентов условия для проявления конкурентных качеств и оценки своих профессиональных знаний;
- развивать стремление к получению непрерывного профессионального образования;
- воспитывать добросовестное отношение к учебной и профессиональной деятельности.
Форма проведения: устный журнал с элементами игры.
Во время классного часа участники должны были продемонстрировать свои первоначальные профессиональные знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.
Для организации и проведения классного часа были сформированы две команды. Каждая команда выбрала капитана и определилась с названием.
Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (конкурсы капитанов, на знание поговорок по экономике и бухгалтерскому учёту, на знание денежных единиц разных стран мира, «Верю - Не верю», загадок, «Угадай сколько», «Бухгалтер XXII века») была подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную специально организованную деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.
Оценивались конкурсы жюри (студентки группы 23 – Соловьева Е. и Мартынова А.): за првильные ответы в конкурсах жюри присуждало не обычные баллы, а выдавали монеты достоинством 1 МЭКИ – МАНИ. В конце игры были подведены итоги. Выиграла команда, в которой оказалось наибольшее количество монет.
В заключении мероприятия студентам представилась возможность самим его оценить.
По итогам игры определился победитель. Командам были вручены грамоты.
Первокурсникам еще учиться и учиться, осваивать учебные дисциплины и профессиональные модули, создавать свое портфолио и участвовать в жизни отделения, но хочется верить, что чувство уверенности в правильном выборе профессии и любовь к ней у студентов уже появились!