«Хочу все знать!»
14 ноября 2017г. в группе 24 в рамках проведения декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет» прошел урок преподавателя Говоровой Валентины Владимировны по учебной дисциплине «Основы бухгалтерского учета».
Форма урока: интерактивная игра – соревнование: «Хочу все знать!»
Цели урока:
Образовательная: обобщение и закрепление знаний обучающихся по пройденным темам учетно-экономических дисциплин. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки студентов.
Развивающая: способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации, формированию умений принятия решений в условиях ограниченности времени, активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Воспитательная: формирование устойчивых интересов к профессии, воспитание профессионально важных качеств: творческой активности, дисциплинированности, потребности в постоянном совершенствовании профессиональных знаний и умений, содействие развитию коммуникативных умений студентов.
Задача урока:
Предоставление студентам возможности проявить свое творчество и показать знания в области учетно-экономических дисциплин.
Раунд «Турнир эрудитов»
Задаются вопросы командам.
Отвечает команда, которая первая подняла руку.
Раунд «Пирамиды»
Пирамиды состоят из нескольких горизонтальных рядов, каждый из которых разбит на блоки-камни.
В этой игре нужно найти путь от вершины к основанию по заданному условию так, чтобы при выборе каждого следующего шага использовать только один из двух камней, непосредственно прилегающих к данному камню.
Раунд «Лабиринт»
Требуется найти правильный маршрут.
Каждая клетка – шаг содержит вопрос, на который следует дать ответ.
Начав прохождение лабиринта с верхней клетки, нужно найти путь, который приведет к «выходу».
Если суждение, вписанное в клетку, правильно, то продолжать путь нужно по стрелке с обозначением «да». Если суждение ошибочно, то нужно двигаться по стрелке с обозначением «нет».
Раунд «Устами младенца»
Отгадайте, о каком экономическом термине идет речь?
Видеоролик
Шестой раунд «Бухгалтерский баскетбол»
Каждому игроку задается вопрос на знание бухгалтерских проводок.
Седьмой раунд «Шарады+Ребусы»
Раунд «Бухгалтерский калейдоскоп»
Составить корреспонденцию счетов и раскрыть ее содержание
Раунд «Художник»
Ведущий по команде зачитывает список из 20 слов, после каждого слова, считая до трех, участники игры должны за время счета нарисовать рисунок к этому слову, чтобы потом, глядя на рисунок, можно было вспомнить слово. Побеждает тот, кто больше всех запомнил слов
Раунд «Крестики-нолики»
Играя в крестики-нолики, необходимо найти выигрышный путь, для этого в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении следует соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.
Раунд «Цепочки букв»
Начните с верхней клетки и, передвигаясь по горизонтали либо по вертикали, пройдите все клетки таким образом, чтобы из стоящих в них букв получились понятия, термины, определения и т.п.
Каждая клетка может быть использована только один раз.
Каждый раунд выдержан во времени. В игре принимали участие 3 команды.
Работая с заданиями, составленными в форме игр, студенты повторяли изученное и узнавали что-то новое.
В конце урока состоялось подведение итогов, награждение команд и рефлексия.