Классный час в группах 33 и 34
13 ноября и 14 ноября в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет в группах 33 и 34 прошел тематический классный час: «… и снова денежный вопрос», который подготовили и провели классные руководители этих групп - Логанова Татьяна Сергеевна и Калугина Мария Сергеевна
Цели и задачи мероприятия:
Образовательная: формировать представления студентов о необычных деньгах, самых красивых купюрах и монетах; подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Развивающая: продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.
Воспитательная: формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.
Форма проведения: устный журнал с элементами игры.
Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация по теме, монеты «Мэки - Мани», смайлики для рефлексии, дипломы для игроков
Формируемые компетенции во время проведения мероприятия:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Форма проведения: устный журнал с элементами игры.
Во время классного часа участники должны были продемонстрировать свои первоначальные профессиональные знания и умения, проявить творческий подход в реализации личностного потенциала.
Для организации и проведения классного часа были сформированы три команды. Теоретический материал классного часа чередовался с разнообразными, интересными, творческими и весёлыми конкурсами (викторина «Российские деньги», литературный конкурс, мультипликационный конкурс) была подчеркнута социальная значимость выбранной профессии и созданы возможности развития интереса к ней, а включение в совместную специально организованную деятельность способствовало формированию системы позитивных отношений к окружающему миру у студентов с ограниченными физическими возможностями.
Студенты с интересом слушали теоретический материал (самые красивые деньги мира, самые необычные монеты и купюры мира).
В ходе мероприятия прослеживалась межпредметная связь: финансы, литература, история, музыка, кинемотография, мультипликация, география
Выиграла команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
По итогам игры определился победитель. Участникам были вручены грамоты.
Атмосфера во время мероприятия была дружелюбная и позитивная, также следует отметить полное взаимопонимание между преподавателями и студентами.