Открытый урок в группе 34

14 ноя

Открытый урок в группе 34

14 ноября  2018 г. в рамках декады отделения Экономика и бухгалтерский учет   в группе 34 прошел урок  преподавателя Буянкиной  Елены Сергеевны  по МДК04.01 «Технология составления бухгалтерской отчетности»

Цель занятия - обобщение и систематизация знаний, полученных в процессе изучения МДК04.01 «Технология составления бухгалтерской отчетности», а также развития познавательной активности студентов; воспитания ответственности за свои действия, активности, инициативы, умения побеждать и проигрывать.

Форма проведения:  практическое занятие с элементами игры.

Учебно-методическое обеспечение: мультимедийная система, презентация по теме, карточки-задания.

Межпредметные связи: основы бухгалтерского учета, налоги и налогообложение, финансы, ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации», ПМ02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по   инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».

Во время игры формировались следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.4.Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
ПК 2.2.Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
ПК 4.2.Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

Преподаватель обеспечил благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приемы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические).

Из студентов были сформированы  три команды. Участники выполняли различные задания, соответствующие этапам учетного процесса: провели инвентаризацию кассы, заполнили журнал хозяйственных операций, сформировали оборотно-сальдовую ведомость и составили  бухгалтерский баланс. Болельщики в это время зарабатывали баллы для понравившихся им команд. Они отвечали на вопросы преподавателя и разгадывали ребусы.

Во время урока студентами  была проведена физкультминутка.

В заключении урока преподаватель предложил  ребятам подвести итоги игры. Студенты должны были высказать свое отношение к проведенному мероприятию, выбрав понравившийся им смайлик.

Во время игры отмечалось полное взаимопонимание, взаимоуважение между преподавателем  и студентами.

По итогам игры жюри определило победителя. Урок - игра подготовлен в соответствии с требованиями дидактики. Продумана структура. Содержание занятия удачно наполнено материалом, способствующим закреплению знаний и умений студентов. 

Предыдущая Следующая