Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

15 НОЯ

Интерактивный урок-соревнование

Последнее обновление: 16 ноября 2018 г. Просмотров: 2388

15 ноября  2018 г. в рамках декады отделения Экономика и бухгалтер-ский учет   в группе 44 прошел интерактивный урок-соревнование преподавателей Паденок Ирины Николаевны и Прудниковой Татьяны Юрьевны  по УД «Налоги и налогообложение», МДК 03.01  Организация  расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и МДК 05.01 Организация и планирование налоговой деятельности.

Целью урока являлось обобщение и закрепление знаний студентов по пройденным темам курсов, а также развития познавательной активности сту-дентов; воспитания ответственности за свои действия, активности, инициативы, умения побеждать и проигрывать.

Форма проведения занятия: интерактивная игра-соревнование «Своя игра»

Оборудование: рабочее место преподавателя, мультимедийный проектор,  карточки с заданиями.

Время проведения игры – 90 минут

Количество участников – 2 команды по 8 человек.

Во время игры формировались следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 5.1 Организовывать налоговый учет.
ПК 5.3 Проводить определение налоговой базы для расчетов налогов и сборов, обязательных для уплаты.
ПК 5.4 Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты.

Предварительно группа 44 была разбита на две команды:

Команда №1
1. Шарова Екатерина – капитан
2. Ротарь Диана
3. Литвинова Эля
4. Зубкова Галя
5. Коробков Максим
6. Стрелов Игорь
7. Памшева Алена
8. Савина Ирина

Команда №2
1. Кузовлев Вячеслав- капитан
2. Павлов Алексей
3. Шаповалова Олеся
4. Максимова Екатерина
5. Власенко Татьяна
6. Белянина Нина
7. Гладилин Юра

"Своя Игра" состояла  из трех раундов, финала и супер-игры.

Первый раунд состоит из 3 тем по 5 вопросов (15 вопросов), второй и третий раунды состоят из 4 тем по 4 вопроса в каждом (16 вопросов):

  • I раунд – стоимость вопросов (от 100 до 500),
  • II раунд – стоимость вопросов (от 200 до 800),
  • III раунд – стоимость вопросов (от 800 до 1500),
  • финал (стоимость вопросов от 1000 до 2000),
  • супер-игра (стоимость вопросов определяют команды).

Кроме того, в игре имеются необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. Если команде достается “Вопрос-аукцион”, то он  позволяет ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Правильный ответ на “вопрос-аукцион” увеличивает общее количество очков команды на ставку, сделанную командой в аукционе, неправильный – уменьшает.

Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает.

Игра состояла из следующих тем:
1. Ребусы;
2. История о налогах;
3. «Третий лишний»;
4. Система налогового учета;
5. Ответственность за налоговые правонарушения;
6. Основы налогообложения;
7. Налоговое законодательство;
8. Налоговый учет доходов;
9. Налоговый учет расходов;
10. Налог на доходы физических лиц;
11. Налог на добавленную стоимость

В заключении урока преподаватели предложил  ребятам подвести итоги игры в листке-самооценке.

Студенты должны были высказать свое отношение к проведенному мероприятию, выбрав понравившийся им ответ.

По итогам игры жюри определило победителя игры.