Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

19 НОЯ

«Счастливый случай»

Последнее обновление: 20 ноября 2018 г. Просмотров: 2380

19 ноября  2018 г. преподаватель Логанова Татьяна Сергеевна в рамках декады отделения «Экономика и Бухгалтерский учет» провела интеллектуальную игру «Счастливый случай» в группе 33.

Игра проводилась с целью закрепления знаний по теме «Учет труда и заработной платы», а также развития познавательной активности студентов; воспитания ответственности за свои действия, активности, инициативы, умения побеждать и проигрывать.

Учебно-методическое обеспечение игры: мультимедийная система, презентация к игре, раздаточный материал, карточки с заданиями.

Во время игры формировались следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 6. Работать в коллективе и команде,  обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием  на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ПК 3.1. Формировать  бухгалтерские  проводки  по  начислению  и  перечислению  налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

Предварительно группа была разделена на 2 команды:

Команда «Максимум»

Урюпина  Ксения – капитан,
Кожин Алексей,
Жаксыгулов Наиль,
Эжиев Вахид,
Абрамов Артем,
Шинкарев Бронислав,
Исупова Полина,
Айдамиров Бекхан,
Омаров Алхазур,
Степанов Андрей

Команда «Шуба - Дуба»

Абгарян Мери – капитан,
Чепцов Кирилл,
Федотова Римма,
Исаев Александр,
Панюшина Алина,
Богданов Сергей,
Гладышев Роман,
Кузнецова Софья,
Поздняков Максим,
Разина  Виктория

Прежде чем начать игру, преподаватель объяснила ход и правила игры.

Игра включала в себя 9 геймов:

1 гейм «Гонка за лидером».
2 гейм «Заморочки из бочки».
3 гейм «Ребусы»
4 гейм «Темная лошадка».
5 гейм «Ты – мне, я – тебе».
6 гейм «Спешите видеть»
7 гейм «Отвечаю я один».
8 гейм «Я – Бухгалтер!»
9 гейм «Дальше… Дальше…» 

Все этапы игры имели логическую связку, подкреплялись жизненными примерами, прослеживались межпредметные связи.

Во время игры отмечалось полное взаимопонимание, взаимоуважение между преподавателем и студентами.

В конце игры была проведена рефлексия, где студенты сами дали оценку мероприятия.

Счетная комиссия следила за ходом игры и фиксировала результаты геймов. По итогам игры определился победитель.

Урок - игра подготовлен в соответствии с требованиями дидактики. Продумана структура. Успешно поставлена проблемная ситуация. Содержание занятия удачно наполнено материалом, способствующим закреплению знаний и умений студентов. На уроке применялись разнообразные приемы и методы, которые помогали закрепить изученный материал и избежать перегрузки обучающихся. На уроке царила доброжелательная атмосфера и хороший  психологический климат.