Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

16 НОЯ

«История возникновения денег»

Последнее обновление: 20 ноября 2018 г. Просмотров: 2397

16 ноября 2018 года преподавателем колледжа Кухтиной Г.М. проведён открытый урок-конференция по учебной дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» по теме «История возникновения  денег».

Формирование у обучающихся умения самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке информации – одно из направлений совершенствования качества  подготовки  специалистов.

Большое внимание в колледже уделяется проведению внеаудиторных  мероприятий, которые дают возможность применения новых информационных технологий в процессе обучения, являются важной составляющей образовательного процесса, позволяют формировать  и оценивать уровень общих и профессиональных компетенций, оценивать уровень знаний студентов, их реальный потенциал, определить направления дальнейшего совершенствования подготовки специалистов. Подобные занятия углубляют знания, расширяют кругозор, позволяют в будущем более быстрое вхождение в специальность, формируют позитивный образ будущего специалиста, прививают любовь к избранной профессии.

В этих целях в рамках проведения декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет» 16 ноября 2018 года преподавателем колледжа Кухтиной Г.М. проведён открытый урок по учебной дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» по теме «История возникновения денег» среди студентов 3 –го курса в форме конференции с элементами закрепления ранее изученного материала, на котором исследовательский и частично-поисковый метод сочетались с применением репродуктивного и проблемно-поискового методов обучения. Студенты осуществляли поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и использовали информационно-коммуникационные технологии  (обработка информации в виде докладов и презентаций с целью приобщения к творческой деятельности).

Студенты группы 34б  Порядочнов Артём, Янин Александр, Зайцева Екатерина и студенты группы 33б Абгарян Мери, Исаев Александр, Кузнецова Софья, Гладышев Роман раскрыли вопросы на предмет возникновения различных видов денежных инструментов, анализа формирования единой денежной системы  государства. Эволюция денежной системы   была представлена в тесной взаимосвязи с трансформацией экономических отношений в стране,  состоянием процесса производства и финансовой системы. Было рассмотрено происхождение русского рубля и формирование единой денежной системы Русского государства, представлены сведения об  особенностях перехода России к системе обращения  бумажных денег.  Особое внимание было уделено денежным реформам Е.Ф. Канкрина и С.Ю.Витте.

Представленные работы были содержательными, логичными, разнообразными по содержанию. На уроке осуществлялась обратная связь в форме тестирования, которая всегда является показателем успешного проведения урока преподавателем. Студенты были заинтересованы темой конференции и задавали интересные вопросы.