1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Общие новости
  4. Интерактивная игра «Своя игра»

Интерактивная игра «Своя игра»

DSC00604.JPG
DSC00606.JPG
photo_22_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_25_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_28_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_36_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_55_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_59_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_61_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_88_2024-11-16_14-50-34.jpg
photo_90_2024-11-16_14-50-34.jpg
19 ноября 2024 Просмотров: 108

15 ноября  2024 г. преподаватели Прудникова Татьяна Юрьевна и Буянкина Елена Сергеевна провели интерактивную игру «Своя игра» в группе 44б   по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Целью занятия являлось обобщение и закрепление знаний по пройденным темам по ПМ.05 Осуществление налогового учета и налогового планирования и ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Урок проводился в форме интерактивной  игры, которая способствовала  формированию у студентов  общих и профессиональных компетенций ПМ.05 и ПМ.04.

Игра состояла из трех раундов, финала и супер-игры. Первый раунд состоял из 3 тем по 5 вопросов (всего 15 вопросов), второй и третий раунды состояли из 4 тем по 4 вопроса в каждом (всего 16 вопросов):

  • I раунд – стоимость вопросов от 100 до 500 баллов,
  • II раунд – стоимость вопросов от 200 до 800 баллов,
  • III раунд – стоимость вопросов от 800 до 1500 баллов,
  • финал стоимость вопросов 2000 баллов,
  • супер-игра (стоимость вопросов назначает сама команда).

Кроме того, в игре имелись необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. Если команде доставался “Вопрос-аукцион”, то он  позволял ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Если команда попадала в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передавала его другой команде.

Темы игры: ребусы; история бухучета и налогов; листая страницы истории; система налогового учета; ответственность за нарушение налогового законодательства; крестики-нолики; анализируй это, анализируй то…; налоговый учет доходов; налоговый учет расходов; литературные странички; проще простого….

Выбор темы и стоимости вопроса осуществлял капитан команды. Капитан указывал на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Правильный ответ прибавлял количество очков к общей сумме команды

В финальном раунде каждая команда решала ситуации по темам: 

  • «Налог на прибыль», 
  • «Анализ ликвидности», 
  • «Расчет нормируемых расходов»,
  • «Анализ рентабельности», 
  • «Налоговый учет резервов организации», 
  • «Абсолютные показатели финансовой устойчивости».
За правильный ответ команда получает 2000 баллов. 

В супер-игре команды делали ставку на выбранный вопрос в пределах своей накопленной суммы. Время на обдумывание – 1 минута. В супер-игре темы номинаций::

  • «Вспомнить все…»,
  • «Всякая всячина», 
  • «Нормативы», 
  • «Мультвопрос», 
  • «Налоги  тут и там...», 
  • «Налоговая математика».

В конце урока была проведена рефлексия, каждый студент высказал свое мнение о проведенном уроке. 

Урок прошел на высоком методическом уровне. Все его этапы были продуманы, отмечен плавный переход от одного задания к другому. Для эмоциональной разрядки на уроке использовались видеоролики, а вся обстановка урока была яркой и  насыщенной. На уроке применялись разнообразны приемы и методы, которые помогали закрепить изученное и избежать перегрузки обучающихся. На уроке царила доброжелательная атмосфера и хороший  психологический климат.
Информация о создании страницы: 19.11.2024 08:30:18
Информация об изменении страницы: 19.11.2024 08:30:18,