«Своя игра»
17 ноября 2023 г. преподаватели Прудникова Татьяна Юрьевна и Буянкина Елена Сергеевна провели интерактивную игру «Своя игра» в группе 43б по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Целью занятия являлось обобщение и закрепление знаний по пройденным темам по ПМ.05 Осуществление налогового учета и налогового планирования и ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Урок проводился в форме интерактивной игры, которая способствовала формированию у студентов общих и профессиональных компетенций ПМ.05 и ПМ.04.
Игра состояла из трех раундов, финала и супер-игры. Первый раунд состоял из 3 тем по 5 вопросов (всего 15 вопросов), второй и третий раунды состояли из 4 тем по 4 вопроса в каждом (всего 16 вопросов):
• I раунд – стоимость вопросов от 100 до 500 баллов,
• II раунд – стоимость вопросов от 200 до 800 баллов,
• III раунд – стоимость вопросов от 800 до 1500 баллов,
• финал стоимость вопросов 2000 баллов,
• супер-игра (стоимость вопросов назначает сама команда).
Кроме того, в игре имелись необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. Если команде доставался “Вопрос-аукцион”, то он позволял ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Если команда попадала в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передавала его другой команде.
Темы игры: ребусы; история бухучета и налогов; листая страницы истории; система налогового учета; ответственность за нарушение налогового законодательства; крестики-нолики; анализируй это, анализируй то…; налоговый учет доходов; налоговый учет расходов; литературные странички; проще простого….
Выбор темы и стоимости вопроса осуществлял капитан команды. Капитан указывал на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Правильный ответ прибавлял количество очков к общей сумме команды
В финальном раунде каждая команда решала ситуации по темам:
• «Налог на прибыль»,
• «Анализ ликвидности»,
• «Расчет нормируемых расходов»,
• «Анализ рентабельности»,
• «Налоговый учет резервов организации»,
• «Абсолютные показатели финансовой устойчивости».
За правильный ответ команда получает 2000 баллов.
В супер-игре команды делали ставку на выбранный вопрос в пределах своей накопленной суммы. Время на обдумывание – 1 минута. В супер-игре темы номинаций::
• «Вспомнить все…»,
• «Всякая всячина»,
• «Нормативы»,
• «Мультвопрос»,
• «Налоги тут и там...»,
• «Налоговая математика».
В конце урока была проведена рефлексия, каждый студент высказал свое мнение о проведенном уроке.
Урок прошел на высоком методическом уровне. Все его этапы были продуманы, отмечен плавный переход от одного задания к другому. Для эмоциональной разрядки на уроке использовались видеоролики, а вся обстановка урока была яркой и насыщенной. На уроке применялись разнообразны приемы и методы, которые помогали закрепить изученное и избежать перегрузки обучающихся. На уроке царила доброжелательная атмосфера и хороший психологический климат.
Информация об изменении страницы: 27.05.2024 08:40:49,