1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Общие новости
  4. Квест-игра «Одна команда, одно сердце, одна цель!»

Квест-игра «Одна команда, одно сердце, одна цель!»

DSC02985.JPG
DSC02987.JPG
DSC02990.JPG
DSC02991.JPG
DSC02993.JPG
DSC02998.JPG
DSC03000.JPG
DSC03002.JPG
DSC03005.JPG
DSC03006.JPG
DSC03008.JPG
DSC03013.JPG
DSC03020.JPG
DSC03023.JPG
DSC03025.JPG
DSC03026.JPG
DSC03029.JPG
DSC03032.JPG
DSC03036.JPG
DSC03043.JPG
DSC03044.JPG
DSC03045.JPG
DSC03048.JPG
DSC03052.JPG
DSC03054.JPG
DSC03060.JPG
DSC03061.JPG
DSC03063.JPG
DSC03069.JPG
DSC03071.JPG
DSC03076.JPG
DSC03078.JPG
DSC03080.JPG
DSC03081.JPG
DSC03083.JPG
DSC03086.JPG
DSC03089.JPG
DSC03091.JPG
13 декабря 2024 Просмотров: 94

11 декабря 2024 года в общежитии колледжа состоялась квест-игра «Одна команда, одно сердце, одна цель!» Содержание игры было направлено на сплочение молодых людей, проживающих в общежитии. Цели и задачи определялись так: способствовать снятию психического и эмоционального напряжения, формированию доброжелательного отношения друг к другу; создать условия доверительных отношений; предоставить возможность вступить во внутригрупповое сотрудничество и взаимодействие; прожить ситуацию взаимоподдержки и взаимопомощи; развивать коммуникативные навыки студентов; способствовать повышению самооценки и укреплению собственной идентичности.

Квест-игра была проведена по инициативе социальных педагогов. Огромную роль по содержанию, руководству и подготовке сыграла педагог-психолог колледжа Ксения Владимировна Зуева. Предварительно Ксения Владимировна дала несколько мастер-классов для социальных педагогов по играм и тренингам на сплочённость коллектива обучающихся, на создание благоприятной психологической обстановки. Предложила ряд игр на проведение непосредственно первой игры «Одна команда, одно сердце, одна цель!»

Затем, совместно разработав ход игры, социальные педагоги Светлана Юрьевна Харитонова, Наталья Владимировна Малина, Элина Николаевна Миролюбова, Нина Алексеевна Суворова, Наталья Анатольевна Лямина и педагог-психолог Ксения Владимировна Зуева определили станции со своим сценарием. И каждый организатор провёл тщательную подготовку закреплённого задания.

В день мероприятия в холле общежития собрались участники, помощники и зрители. Ксения Владимировна Зуева задала тон игре, рассказав «легенду» о пропаже важных человеческих качеств, которые необходимы для совместной жизнедеятельности, мирного сотрудничества людей в обществе.  И объявила, что участникам предстоит пройти несколько заданий, чтобы вернуть утерянные человеческие ценности.

Все участники были разбиты на шесть команд (команды формировались по жребию – каждый вытянул бейдж определённого цвета). Затем каждая команда получила «Маршрутный лист» с указанием очерёдности станций,  её нахождением и ФИО руководителя.

На станции «Тихая почта» (Суворова Н.А.) участникам были предложены игры и задания на сплочённость с использованием художественных умений. И если кто-то из участников сомневался в своих способностях к рисованию, то в ходе совместных действий, применив к тому же ещё креативность, память, воображение, с удовольствием включался в действие и получал навык: «Надо верить в себя! И не бояться идти к цели!» Этому способствовало совместные действия руководителя и каждого участника.

На стации «Динь-дон!» (Миролюбова Э.Н.) были подобраны творческие задания совместного исполнения песен. А также руководитель предлагала вспомнить добрые песенки из мультфильмов и кинофильмов. Особое внимание уделялось теме доброты и дружбы. Энергичность и заинтересованность руководителя заряжали участников и все вместе исполняли песенки. При этом ещё выполняя совместно поставленные задачи. Это создавало особую дружескую атмосферу.

На станции «Переправа» (Зуева К.В.) необходимо было «спасти» своего товарища и перевести его с одного берега ущелья на другой, преодолевая препятствия, с условием, что в каждом конкретном случае камни и валуны меняли расположение. Каждый участник испытал на себе и роль ведущего, и роль ведомого. Важно отметить, что каждый ведомый должен был довериться своему ведущему, а каждый ведущий должен был смотреть на ситуацию не только со своей позиции, но и со стороны того, кого он вёл. Ситуация «усугублялась» тем, что глаза ведомого были закрыты повязкой. Участники охотно включались в предлагаемые обстоятельства и проявляли тактичность, дружелюбие, желание помочь. Атмосфера взаимоподдержки стала возможной благодаря грамотным рекомендациям и увлечённости руководителя.

На станции «Башня» (Лямина Н.А.) участникам предлагалось из «строительного» материала построить башню. Основными критериями определялись внешний вид и высота конструкции (высота измерялась как основной показатель). Интересно было наблюдать, как каждая команда вырабатывала свою собственную тактику построения, воплощала идеи, обсуждала различные варианты. Совместно переживали и успехи, и неудачи (падения). Но проявляя целеустремлённость, вместе шли к конечному результату. Такой подход задавала на станции и руководитель.

На станции «Семейный очаг» (Харитонова С.Ю.) шла беседа о семейных ценностях: уют дома, отношения между членами семьи, связь поколений, обязанности членов семьи, понимание и уважение, умение слушать, важные человеческие качества и др. Руководитель на высоком эмоциональном уровне включала всех в общий разговор, что он получался интересным и полезным. А задание «Создать семейную фотографию» вызывало массу положительных эмоций. Участники совместно выбирали между собой роли, создавали образы, определяли место каждому члену семьи в общем фото.

На станции «Мистер Икс» (Малина Н.В.) участникам были предложены различные ситуации, которые могут возникнуть в общежитии или в отношениях между людьми. Каждому из команды предлагалось записать свой вариант решения на листочке, а затем руководитель зачитывал его без объявления имени автора.  Интересно было в организованном затем по каждой ситуации обсуждении высказать свое мнение, послушать товарищей по команде; но вначале попробовать угадать имя автора. Созданная «интрига» невольно заставляла посмотреть друг на друга и на себя самого со стороны. Руководитель старалась создать при этом деловую и в то же время доброжелательную атмосферу.

Пройдя все станции и собрав «частички общей цели», каждая команда собрала пазл, из которого получился символ того или иного человеческого качества (которое они должны были вернуть по заданной вначале легенде). Затем участники записали свои мысли по этому поводу.

После всех основных действий руководители станций сделали свой небольшой анализ, огласили предварительные результаты, поделились своими впечатлениями. Участникам также представилась возможность высказать свои мнения и впечатления. После обсуждения прозвучали обоюдные слова благодарности за игру и громкие аплодисменты друг другу.

И участники, и организаторы получили массу положительных эмоций.
Информация о создании страницы: 13.12.2024 12:06:45
Информация об изменении страницы: 13.12.2024 12:06:45,