1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Общие новости
  4. Неделя специальностей 43.02.14 Гостиничное дело, 43.02.16 Туризм и гостеприимство

Неделя специальностей 43.02.14 Гостиничное дело, 43.02.16 Туризм и гостеприимство

DSC07984.JPG
DSC08016.JPG
DSC08017.JPG
DSC08037.JPG
DSC08040.JPG
DSC08051.JPG
DSC08063.JPG
DSC08066.JPG
DSC08072.JPG
DSC08092.JPG
DSC08105.JPG
28 марта 2025 Просмотров: 97

На протяжении всей недели студентами группы 11 под руководством преподавателя Баранова В.М. были организованы радиопередачи «Я люблю путешествовать».

Целью радиопередач  стало расширение интеллектуального  кругозора студентов, формирование  интереса к туристической деятельности.

Три радиопередачи позволили обучающимся колледжа познакомиться с самыми необычными видами туризма: гастрономическим, экологическим и кинотуризмом. В один из дней организаторы предложили отправиться в путешествие по Рязанской области. Рязанская область — это регион с богатой историей и красивой природой.

Год защитника Отечества в 2025 году в год 80-летия Великой Победы – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Заключительная радиопередача позволила посетить памятные места, связанные со знаменательными событиями: Мамаев курган, Волгоград,  Пискарёвское мемориальное кладбище в Санкт-Петербурге, Мемориальный комплекс на Поклонной горе, Москва,  Музей-заповедник «Прохоровское поле», Белгородская область, Музей-диорама «Огненная дуга».

Благодарим организаторов познавательных радиопередач и желаем им дальнейших успехов!

Завершающим мероприятием недели стал тренинг «WELCOM или добро пожаловать в профессию!», который провели преподаватели Пивоварова О.В.  и Зуева К.В. для обучающихся 2 курса.

Участникам тренинга представилась возможность поработать по пяти основным блокам: Немного о правилах…, Встреча гостя, Особые гости, Стандарты внешнего вида, Стандарты гостеприимства.

Закрепление информационных блоков сопровождалось отработкой практических упражнений. Участники тренинга пробовали установить зрительный контакт, отрабатывали приветствие гостя, помогали сотруднику гостиницы подбирать вариант одежды, решали ситуации, в которых  было необходимо проявить внимательность и заботу о клиенте.

В ходе тренинга обсуждались основные правила удовлетворения потребностей гостей, учитывая их специфику.

Каждый участник тренинга, помимо новых знаний и навыков, пополнил свой багаж положительными эмоциями, проявил креативность и неординарный подход.

Поздравляем участников тренинга и желаем им дальнейших успехов!
Информация о создании страницы: 28.03.2025 15:41:21
Информация об изменении страницы: 28.03.2025 15:41:21,