Логотип МЭКИ

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ "МЭКИ" Минтруда России)

17 НОЯ

Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Последнее обновление: 17 ноября 2023 г. Просмотров: 471

16 ноября 2023 года в рамках декады отделения 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» преподаватели Логанова Татьяна Сергеевна, Паденок Ирина Николаевна и Буянкина Елена Сергеевна провели в группе 43 интегрированный урок-игру «Что? Где? Когда?» по учебным дисциплинам «Аудит», «Экономика организации», «Налоги и налогообложение», МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации, ПМ04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Игра проводилась с целью закрепления пройденного материала по профилю специальности, а также повышения интереса обучающихся к изучаемым учебным дисциплинам и ПМ.

В ходе мероприятия прослеживалась межпредметная связь: информатика, математика, правовое обеспечение профессиональной деятельности, финансы, денежное обращение и кредит, профессиональные модули.

В начале урока-игры проводилась небольшая разминка.

Студентам была предложена тестовая работа, в которой приведены 15 вопросов по учебным дисциплинам и ПМ. За тест студенты получили оценки.

Затем по итогам жеребьевки из студентов были сформированы три команды-знатоков: красные, желтые и зеленые.

Игра проходила в три тура. В каждом туре играла одна из команд. Каждый тур заканчивался музыкальной паузой.

Знатокам предлагалось ответить на 8 вопросов, среди них кроме обычных вопросов были «блиц-вопрос» и вопрос с черным ящиком. Вопросы задавали преподаватели и сотрудники колледжа. 

По итогам игры определился победитель: 

1 место – команда «Красных»
2 место – команда «Желтых» и команда «Зеленых» с равным количеством баллов.

В заключении урока ребятам было предложено высказать свое отношение к проведенному мероприятию. Приятно было слышать из уст воспитанников, что урок им понравился и получился интересным, увлекательным. 

Преподаватели обеспечили благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания со студентами, применяя различные приемы организации урока и методы обучения (словесные, наглядные, практические).