«Бухгалтерский винегрет»

13 ноя

«Бухгалтерский винегрет»

13 ноября 2018г. в группе 24 в рамках проведения декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет» прошел урок  преподавателя Говоровой Валентины Владимировны  по учебной дисциплине «Основы бухгалтерского учета».

Форма урока: интерактивная игра – соревнование: «Бухгалтерский винегрет»

Цели  урока:

Образовательная: обобщение и закрепление знаний обучающихся по пройденным темам учетно-экономических дисциплин. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки студентов.

Развивающая: способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации, формированию  умений принятия решений в условиях ограниченности времени,    активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательная: формирование устойчивых интересов к профессии, воспитание профессионально важных качеств: творческой активности, дисциплинированности, потребности в постоянном совершенствовании профессиональных знаний и умений, содействие  развитию коммуникативных умений студентов.

Задача урока:
предоставление студентам возможности проявить свое творчество и показать знания в области учетно-экономических дисциплин.

Каждый конкурс  выдержан во времени. В игре принимали участие 3 команды.

Всем известно, что винегрет - это  холодная закуска - салат из отварных и мелко нарезанных овощей.
На Руси ещё употребляется в значении – беспорядочная смесь всякой всячины, разнородных вещей.
На уроке участники игры готовили не совсем обычный винегрет, они готовили бухгалтерский  винегрет.
Работая с заданиями, составленными в форме игр, студенты  повторяли  изученное и узнавали что-то новое.

Три команды принимали участие в 9 конкурсах.

1. Турнир эрудитов
2. Бухгалтерская картошка
3. Бухгалтерские пирамиды из капусты
4. Я вам спою!
5. Бухгалтерский лабиринт: «За морковкой!»
6. Выбираем  лучок, свеколку, огурчик!
7. Маслокрестики-Маслонолики!
8. Бухгалтерский горошек
9. Художник  (домашнее задание)

Игра потребовала  от студентов определенных учетно-экономических знаний, смекалки, сообразительности, наблюдательности и понимания сущности отдельных экономических явлений.

В конце урока состоялись подведение итогов, награждение команд и рефлексия.

Предыдущая Следующая