«Налоговый калейдоскоп»

20 ноя

«Налоговый калейдоскоп»

20 ноября  2018 г. в рамках декады отделения «Экономика и бухгалтерский учет»   в группе 45 прошел интерактивный урок-соревнование «Налоговый калейдоскоп» преподавателей:  Паденок Ирины Николаевны и Прудниковой Татьяны Юрьевны  по УД «Налоги и налогообложение», МДК 03.01  Организация  расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и МДК 05.01 Организация и планирование налоговой деятельности.

Целью урока являлось обобщение и закрепление знаний студентов по пройденным темам курсов, а также развития познавательной активности сту-дентов; воспитания ответственности за свои действия, активности, инициативы, умения побеждать и проигрывать.

Форма проведения занятия: интерактивная игра-соревнование «Налоговый калейдоскоп»

Оборудование: рабочее место преподавателя, мультимедийный проек-тор,  карточки с заданиями.

Время проведения игры – 90 минут

Количество участников – 3 команды по 5 человек.

Предварительно группа 45 была разбита на три  команды:

Согласно жеребьевке в команду входят:

№ 1  «БАЛАНСИКИ»– Ваньков Сергей, Кондакова Екатерина, Мальцев Артем, Синицын Николай, Тузиков Вадим, Шитов Виктор,  капитан - Тузиков Вадим

№2- «ИФНС-КА» - Алексеева Анна, Еремин Александр, Накапкина Оксана, Павлова Елена, Штукина Лилия, капитан - Штукина Лилия

№3 «ИНСПЕКТОРЫ 007»– Кирш Анастасия, Носов Андрей, Тузиков Влад, Шарков Данила, капитан - Носов Андрей

Урок-соревнование состоял из следующих раундов:

1.Раунд - разминка.
2.Раунд « Умники и умницы»
3.Раунд «Налоговый тест» и «Конкурс капитанов»
4.»Юмористический» раунд
5.Мини проект «Свой налог»

За каждый раунд команды получали заработанные баллы. После прохождения всех этапов урока-соревнования победила команда «Балансики», которая показала наиболее глубокие знания по изучаемым учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам по специальности 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учет».

В заключении урока преподаватели предложили  ребятам подвести итоги игры. Студенты должны были высказать свое отношение к проведенному мероприятию.

Во время игры отмечалось полное взаимопонимание, взаимоуважение между преподавателем и студентами. На уроке царила доброжелательная атмосфера и хороший  психологический климат.

Предыдущая Следующая